Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты-Урал, 20 января 2015 г.

Семьи погибших горняков в Кушве имеют право на компенсацию в 2 млн рублей

Иждивенцам погибших в результате аварии на шахте «Южная» в Кушве положена страховая компенсация в размере 2,025 млн рублей. Об этом сообщил президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Андрей Юрьев. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-FM, 28 октября 2023 г.

Рекламу отправляют в космос
49 просмотров

В России могут разрешить размещать рекламу на космических кораблях. С такой инициативой выступила группа сенаторов и депутатов. Законопроект на этой неделе зарегистрировали в базе Госдумы. Заключать контракты будет «Роскосмос», проводить торги для этого не понадобится. В госкорпорации говорят, что видят интерес к подобному формату со стороны крупных банков и страховых компаний. Годовой доход от размещения рекламы на космической технике там оценили в 200 млн руб. Но итоговые расценки определит правительство, указано в законопроекте.

Будут ли такие вложения эффективными? Управляющий партнер агентства PRT Edelman Глеб Сахрай считает, что размещать рекламу на космических кораблях стоит только к запускам, которые широко освещаются в медиа:

«Зависеть все будет от нескольких факторов. Первый — цена, насколько это будет затратным. Даже разрисовать фюзеляж самолета стоит очень дорого. Был кейс World of Tanks — брендированный самолет белорусских авиалиний. И, по-моему, только продакшн стоил порядка $2 млн, размещение еще, наверное, столько же.

Если говорить о ракетах, площадь изображения логотипа может быть меньше, и он будет стоить не $2 млн, но сотни тысяч. В итоге бюджет — около 200-300 млн руб. Поэтому запуск должен быть довольно значимым и освещаемым. Тогда спрос, конечно, обеспечен.

При этом расчет тут идет не на аудиторию, а на эффект. Когда в маркетинге ты что-то делаешь впервые, это вызывает больший резонанс. И тот, кто первый сделает, снимет самые большие сливки».

Два года назад Герман Греф попросил главу «Роскосмоса» разместить на ракете-носителе «Союз» наклейку в честь дня рождения Сбербанка. Однако контракт для этого не заключали. Кроме того, объект был украшен хохломой, к 800-летию Нижнего Новгорода. В ракетно-космическом центре «Прогресс» тогда говорили, что хотят поставить подобную рекламу на поток.

Для успешной кампании недостаточно просто разместить логотип на ракете, нужно выстроить вокруг запуска историю, которая заинтересует аудиторию, отметил профессор Российской академии народного хозяйства и госслужбы, руководитель рекламного агентства Strong Дмитрий Сендеров:

«Размещение логотипа — это 1/20 того, что нужно будет делать. Принципиально важно, чтобы целевая аудитория об этом узнала. Далеко не все наши граждане следят за запуском космических кораблей. Во-вторых, будет ли предоставлена возможность публике узнать. Соответственно, если эти два фактора совпадут, то результат может быть достаточно хорошим.

Сохранение интереса аудитории зависит от общей креативной и медийной стратегии бренда, насколько интересно, ярко, необычно будет эта идея передана целевой аудитории, насколько она зацепит. Важно и как бренд соотносится с идей с космосом. Вокруг одного и того же факта можно сделать весьма долгую и интересную сериальную стратегию».

Авторы законопроекта предлагают делить прибыль от рекламы на ракетах поровну между федеральным бюджетом и «Роскосмосом».

Впервые в мире рекламу в космос доставила ракета-носитель «Протон-М» в 1992 году — это был логотип табачной компании West. Тот контракт принес «Главкосмосу» $70 тыс.

Елена ИВАНОВА


  Вся пресса за 28 октября 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

20 января 2025 г.

Sputnik Грузия, 20 января 2025 г.
Автовладельцев в Грузии ждет новое обязательство по страховке

Телеканал Санкт-Петербург, 20 января 2025 г.
Россия отменит полис ОСАГО при регистрации автомобилей с 1 марта 2025 года

Тюменская область сегодня, 20 января 2025 г.
В Тюмени могут подешеветь полисы ОСАГО

NashGorod.ru, Тюмень, 20 января 2025 г.
ОСАГО для тюменцев подешевеет

Финам.Ru, 20 января 2025 г.
Когда инвесторам стоит опасаться природных катаклизмов?

cbr.ru, 20 января 2025 г.
Ярославские автовладельцы воспользовались выгодами краткосрочных полисов ОСАГО

Вечерний Омск, 20 января 2025 г.
Банк России проинформировал омичей об изменении тарифов ОСАГО

Авто.ру, 20 января 2025 г.
Проверка полиса ОСАГО.

Омскрегион, 20 января 2025 г.
Жителей Омского региона предупредили об изменении тарифов ОСАГО

Стерлеград, г. Стерлитамак Республики Башкортостан, 20 января 2025 г.
В Уфе ожидается снижение цен на полис ОСАГО в ближайшее время

МК в Ярославле, 20 января 2025 г.
Банк России: в Ярославле пользуются популярностью краткосрочные полисы ОСАГО

Городские новости, Ярославль, 20 января 2025 г.
Ярославские автовладельцы получили возможность подавать заявление на возмещение ОСАГО онлайн

Ярославский регион, 20 января 2025 г.
После ДТП ярославцам в 2024 году по полису ОСАГО в среднем выплачивали 5700 рублей

Известия онлайн, 20 января 2025 г.
В Госдуме предложили увеличить выплаты по ОСАГО

Владимирские ведомости, 20 января 2025 г.
Во Владимирской области полис ОСАГО для водителей легковых авто не подорожает

Казахстанский портал о страховании, 20 января 2025 г.
Немецкие страховщики требуют ясности по DORA

rtvi.com, 20 января 2025 г.
«Как будто в заморозке»: в Госдуме предложили увеличить лимит выплат по ОСАГО


  Остальные материалы за 20 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт